Нормативно-правовые акты администрации Михайловского муниципального района


    Культура и образование Михайловского муниципального района


    Спорт и здравоохранение

     

     

    Справочник компаний Михайловского муниципального района

     

     

    Административная реформа в Михайловском муниципальном районе

     

    Административная реформа в поселениях Михайловского района

     

     

    Информация по антикоррупционной деятельности в администрации Михайловского муниципального района

     

    Жилишно-комунальное хозяйство Михайловского муниципального района

     

    Сельское хозяйтсво Михайловского муниципального района

     

    socrazv_01

     

     

     

    Пенсионный фонд РФ по Михайловскому району

     

    Краевое государственное учреждение  Центр занятости населения Михайловского района


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ - 60»


     

    Публичный доклад директора КГКСКОУ Первомайской КШИ


    Публичный доклад

    директора краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Грищенко Антонины Владимировны


    1. Общая характеристика учреждения.


    Учреждение создано по решению исполнительно комитета Михайловского районного Совета депутатов трудящихся 22 июня 1965 года № 187 с наименованием «Вспомогательная школа-интернат». На основании постановления Администрации Приморского края от 15 мая 2006 года №119-па «О безвозмездной передаче муниципального учреждения, находящегося в муниципальной собственности Михайловского муниципального района, в государственную собственность Приморского края» Учреждение передано в государственную собственность Приморского края.


    Юридический адрес учреждения: 692641 Россия, Приморский край, Михайловский район,

    с. Первомайское, ул.Школьная, 26

    Фактический адрес: 692641 Россия, Приморский край, Михайловский район, с. Первомайское, ул.Школьная, 26

    Грищенко Антонина Владимировна, директор

    5-32-70 - директор

    5-32-00 - заместитель директора по учебной работе, бухгалтерия

    Факс - (42346) 5-32-70

    E-mail - http: // (для отображения адреса необходимо включить JavaScript) - адрес электронной почты

    Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

    Учредителем (собственником имущества) учреждения является Приморский край. От имени Приморского края права Учредителя осуществляют Администрация Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент имущественных отношений Приморского края в пределах их компетенции.

    Свидетельство о внесении учреждения в единый реестр юридических лиц: серия 25 № 003484177 выдано 09.02.2011 г.

    ИНН / КПП: 2520007581/ 252001001

    Основной государственный регистрационный номер: 1022500864693

    Лицензия на образовательную деятельность: серия РО № 015296 выдана 14.02.2011 г., регистрационный номер 85. Срок действия лицензии- бессрочно.

    Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 018269 выдано 16.02.2011 г. регистрационный № 21, срок действия 27.03.2013г.

    Тип учреждения - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    Вид учреждения - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.


    2. Особенности образовательного процесса.


    Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

    Зачисление обучающихся, воспитанников оформляется приказом директора школы на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии, направления департамента образования и науки Приморского края.

    Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательными программами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 1-4, 5-9 классов, составленных на базе основных общеобразовательных программ начального общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников, дополнительного образования с использованием традиционных и инновационных технологий.

    Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учителем (воспитателем) форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих детям получение необходимых знаний и умений, коррекцию недостатков психофизического развития, подготовку их к самостоятельной жизни и труду, адаптацию в обществе.

    В учреждении оказывается специализированная (коррекционная) помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-логопедов, дефектологов, психологов).


    Цели и задачи деятельности учреждения:


    • Обеспечение гарантий права на образование;

    • Коррекции отклонения в интеллектуальном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе общеобразовательной трудовой подготовки, способствующей их социальной адаптации;

    • Формирование общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания, их адаптация к жизни в обществе;

    • Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

    • Создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

    • Воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;

    • Формирование здорового образа жизни;

    • Обеспечение безопасности и здоровья воспитанников;

    • Подготовка выпускников к самостоятельной жизни, труду и интеграция в общество.

    В школе-интернате имеются условия для досуговой деятельности и дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Направленность дополнительного образования детей

    • Физкультурно-спортивная;

    • Художественно-эстетическая;

    • Эколого-биологическая.


    3.Условия осуществления образовательного процесса.


    Общая площадь здания школы 1425.4 кв.м

    Площадь учебных кабинетов 485 кв.м

    Площадь спального корпуса 529,4 кв.м

    Площадь земельно-опытного учебного участка 0,5 га

    Имеются игровые и спортивные площадки, хоккейная коробка для занятий физкультурой и спортом.

    Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Режим дня, единое расписание составлено с учетом круглосуточного пребывания детей и обеспечивает сочетание обучения, труда и отдыха. В школе 9 классов. Наполняемость классов 12 чел. В учреждении обучается 107 человек. Из них 56 чел. - из многодетных семей, 76 - из малообеспеченных, 21 - из неблагополучных.

    Для учащихся организован подвоз школьным автобусом.

    Территория школы благоустроена, ограждена по периметру. Организовано круглосуточное дежурство. Имеется АПС с выводом на пульт «01».


    Кадровый состав учреждения стабильный. Количество педагогов - 32 чел.


    Сведения об администрации


    Должность

    Ф.И.О.

    Квалификационная категория по административной должности

    Директор

    Грищенко А.В.

    Высшая квалификационная категория

    Зам.директора по учебной работе

    Сурмач Ю.Ю.

    Первая квалификационная категория

    Зам.директора по воспитательной работе

    Ялтонская Л.В.

    Высшая квалификационная категория


    Имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

    Грищенко А.В. - директор школы

    Награждены знаком «Отличник народного образования РФ»:

    Грищенко А.В. - директор школы, учитель истории

    Склярова В.В.- учитель русского языка и литературы

    Награжден знаком «Отличник образования Кыргызской республики»

    Комаров А.Е. - учитель музыки

    Имеют звание «Почетный работник народного образования»:

    Пучкова Л.Г.- учитель русского языка и литературы

    Ялтонская Л.В.- заместитель директора по воспитательной работе

    Роженцева С.В. - воспитатель

    Награждены Почетной грамотой Министерства народного образования

    Скляренко М.Н.- учитель физической культуры

    Иванова Л.Ф. - воспитатель

    Петрякова Н.М. - воспитатель

    Высшую квалификационную категорию имеют - 7 чел.

    Первую квалификационную категорию имеют - 11 чел.

    Вторую квалификационную категорию имеют - 9 чел.


    По стажу работы от 3до 10 лет - 7 чел.

    от 10 до 15 лет - 7 чел.

    свыше 20 лет - 18 чел.


    4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


    Обучение в учреждении завершается государственной (итоговой) аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению. В 2010-2011 учебном году аттестованы 107 учащихся, из них «хорошистов» 41 человек, закончили школу 13 выпускников.

    Выбранные профили обучения готовят выпускников к жизни, труду и индивидуальной трудовой деятельности. В плане профориентации проводятся экскурсии в ПУ, на производство, оформлены профориентационные уголки. Изучение доступных профессий включено в план воспитательной работы.

    Одной из главных задач школы является создание основы для выбора и последующего освоения профессиональных программ, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития воспитанников.

    Направления в работе с выпускниками.


    Направление в работе

    Краткое содержание работы

    Формирование личности

    Мой внутренний мир


    В гармонии с собой. Взаимодействие с окружающим миром. Жизненная позиция

    Правовая ориентация

    Перечень документов, которые необходимы выпускнику.

    Валеологическая ориентация

    Факторы, угрожающие здоровью человека. Алкоголь и его влияние на здоровье. Наркомания. Табакокурение. Влияние состояния здоровья на выбор профессии и формирования семьи.

    Социально - бытовая ориентация

    Рациональные потребности человека. Потребность в жилье. Особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях.

    Профессиональная и трудовая ориентация

    Обучение в ПУ. Устройство на работу. Центр занятости населения. Индивидуально трудовая деятельность.

    Семейная ориентация

    Роль семьи в жизни человека. Семейные отношения. Ответственность за воспитание детей. Забота о родителях.

    Финансово - экономическая ориентация

    Бюджет семьи. Экономия. Основные экономические понятия.


    Трудоустройство выпускников КГКСКОУ Первомайская КШИ

    2006-2011гг.



    Всего выпущено

    73 чел.

    Учатся в настоящее время в ПУ

    22 чел.

    Закончили ПУ

    25 чел.

    Планируемое поступление выпускников 2011г.

    8 чел.

    Официально трудоустроены

    14 чел.

    Индивидуально - трудовая деятельность, сезонные работы

    6 чел.

    Состоят на учете в центре занятости

    3 чел.

    Не трудоустроены

    9 чел.


    С целью предотвращения проблем социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски) в течение учебного года проводится контроль по сохранению контингента обучающихся, воспитанников.


    Содержание работы

    Метод контроля

    Контроль за посещением уроков

    Рейды, беседы с учащимися, родителями, связь с администрациями сел, инспекцией по делам несовершеннолетних, ежедневный учет детей по тетрадям посещений.

    Контроль за работой с «трудными» детьми

    Беседы инспектора по делам несовершеннолетних, соцпедагога, закрепление педагогов за учащимися, ведение и проверка дневников наблюдений.

    Контроль за работой со «слабыми» учащимися

    Индивидуальные программы, дифференцированный подход в обучении и воспитании, психолого - педагогическое сопровождение, контрольные срезы.

    Связь с родителями, общественными организациями

    Переписка, посещение учащихся на дому, выездные родительские собрания.


    Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся за 2010-2011 учебный год показал:

    • Заболеваемость ОРЗ, ОРВИ снизилась и не носила эпидемический характер

    • «Д» наблюдением охвачено 90% учащихся, по всем выявленным патологиям проводится квалификационное обследование и лечение

    • Все подростки 15 - 17 лет обследованы флюорографией

    • R-Манту - 100%

    • Снизились заболевания органов дыхания

    • Учащиеся привиты от гепатита В, столбняка, дифтерии, полиомиелита - 100%

    • Соматически ослабленных детей - 40%


    Учащиеся школы - интерната активно участвуют в культурной жизни района, села, школы.

    Мероприятие

    уровень

    участники

    результат

    1.

    Конкурс рисунков

    «Мы желаем жить в мире без пожаров»

    район

    2кл., 8кл, 4кл.

    Дипломы 1,2, 3 степени

    2.

    Конкурс творческих работ

    «Русь православная»

    край

    2-9кл.

    Диплом участника

    3.

    Конкурс рисунков

    «Первый в космосе»

    село

    1-9кл.

    Диплом 1,2,3 степени

    4.

    Выставка декоративно прикладного творчества

    район

    1-9кл.

    Диплом участника

    5.

    Выставка декоративно прикладного творчества

    школа

    1-9кл.

    Поощрения участников

    6.

    Спортивные соревнования «Хоккей»

    село

    7-9кл.

    Переходящий кубок главы поселения


    5. Социальная активность и внешние связи учреждения.


    Школа - интернат активно сотрудничает:

    • Администрации поселений Михайловского района

    • Центр занятости населения

    • Отдел социальной защиты населения

    • Профессиональные училища Михайловского и Уссурийского районов

    • Предприятия Михайловского и Уссурийского районов

    • Михайловским РОВД, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел профилактики и безнадзорности

    • Территориальный отдел опеки и попечительства

    • СХПК им. Сунь Ят-сена; фермерские хозяйства района

    • Школы района

    • Депутаты района и села.


    6. Финансово - экономическая деятельность

    Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется из средств краевого бюджета на основании утвержденной бюджетной сметы. Годовой бюджет учреждения составляет 13796300 руб. На подготовку к учебному 2011-2012 году израсходовано 360 000 руб. Использование бюджетных средств осуществляется согласно статьям финансирования. Школа не оказывает платных услуг. Не занимается предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.


    7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.


    • Развитие интереса учащихся к работе по конкретным профессиям

    • Обеспечение овладением учащимися технологическими операциями и приемами их выполнения

    • Дальнейшая коррекция трудовой деятельности учащихся

    • Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок ( психолого - медико - педагогическое сопровождение учащихся)

    • Реализация системного подхода в обучении и воспитании

    • Правильно соотносить инновационные и традиционные формы обучения и воспитания.


    8.Заключение. Перспективы и планы развития.


    Школа продолжает работать в форме личностно - ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся и решать поставленные перед ней цели и задачи:


    • Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ

    • Осуществление индивидуальной; психологической, социальной, медицинской помощи детям

    • Создание условий способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности

    • Обеспечение социальной защиты; социальной адаптации обучающихся

    • Усвоение образовательных программ VIII вида

    • Обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.



    Директор КГКСКОУ Первомайской КШИ А.В. Грищенко