Нормативно-правовые акты администрации Михайловского муниципального района


    Культура и образование Михайловского муниципального района


    Спорт и здравоохранение

     

     

    Справочник компаний Михайловского муниципального района

     

     

    Административная реформа в Михайловском муниципальном районе

     

    Административная реформа в поселениях Михайловского района

     

     

    Информация по антикоррупционной деятельности в администрации Михайловского муниципального района

     

    Жилишно-комунальное хозяйство Михайловского муниципального района

     

    Сельское хозяйтсво Михайловского муниципального района

     

    socrazv_01

     

     

     

    Пенсионный фонд РФ по Михайловскому району

     

    Краевое государственное учреждение  Центр занятости населения Михайловского района


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ - 60»


     

    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 05.08.2011 г. № 312-р О мерах по улучшению работы с обращениями граждан

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО 
    РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

    05.08.2011 г.                                             с. Михайловка                                                 № 312-ра

     

     

     

    О мерах по улучшению работы

    с обращениями граждан в администрации

    Михайловского муниципального района

     

     

    В I полугодии 2011 года наблюдается рост обращений граждан в администрацию Михайловского муниципального района и вышестоящие организации в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так за I полугодие в администрацию муниципального района поступило 83 письменных обращения граждан, тогда как за тот же период 2010 года - 60 обращений, что составляет рост на 38,3%.

    Из общего числа полученных письменных обращений, повторных - 4, коллективных - 11, поступивших из вышестоящих организаций - 18. Наибольшее количество обращений (57%) за этот период поступило от жителей села Михайловка (44) и поселка Новошахтинский (19), это вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства (41): ремонт кровель, подъездов, подвальных помещений, тепло и водопроводных систем, ремонт колодцев, вопросы тепло- и водоснабжения, горячего водоснабжения п. Новошахтинский.

    По сравнению с прошлым годом увеличилось количество письменных жалоб по Михайловскому сельскому поселению. Если в 2010 году за I полугодие их было 21, то за I полугодие 2011 года 44.

    Решение большинства этих вопросов, согласно существующего законодательства находится в компетенции органов местного самоуправления, что указывает на недостаточное качество рассмотрения обращений на местах.

    В целях повышения эффективности работы аппарата администрации Михайловского муниципального района, ее структурных подразделений с обращениями граждан

     

    1. Заместителям главы Михайловского муниципального района, руководителю аппарата повысить требовательность к руководителям курируемых структурных подразделений за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан поступающих в их адрес.

    2. Руководителям структурных подразделений администрации Михайловского  муниципального района:

    2.1. При проведении личных приемов, рассмотрении письменных обращений граждан руководствоваться Федеральным Законом 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в редакции Федеральных Законов от 29.06.2010 года № 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Михайловского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Михайловского муниципального района № 722-па от 17.06.2010 года.

    2.2. Строго выполнять требования законодательства в части соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.

    2.3. Повысить качество рассмотрения обращений для снижения числа повторных обращений.

    3. Общему отделу (Морозова):

             3.1. Повысить уровень контроля за предоставлением своевременных ответов по рассматриваемым обращениям граждан;

             3.2. Провести учебу работников администрации, специалистов сельских, городского поселений, ответственных за работу с обращениями граждан в свете требований Федерального Закона 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

             3.3. Продолжить практику информирования  о состоянии работы с обращениями граждан на аппаратных совещаниях при главе муниципального района. 

             4. Рекомендовать главам сельских, городского поселений принять соответствующие нормативные документы по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

             5. Распоряжение главы администрации Михайловского муниципального район от 24.02.2009 года  № 52-ра «О мерах по улучшению работы с обращениями граждан в администрации Михайловского муниципального района» считать утратившим силу.

             6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Н.С. Горбачеву.

     

     

     

    Глава Михайловского муниципального района -

    Глава администрации района                                                        А.И. Чеботков