Нормативно-правовые акты администрации Михайловского муниципального района


    Культура и образование Михайловского муниципального района


    Спорт и здравоохранение

     

     

    Справочник компаний Михайловского муниципального района

     

     

    Административная реформа в Михайловском муниципальном районе

     

    Административная реформа в поселениях Михайловского района

     

     

    Информация по антикоррупционной деятельности в администрации Михайловского муниципального района

     

    Жилишно-комунальное хозяйство Михайловского муниципального района

     

    Сельское хозяйтсво Михайловского муниципального района

     

    socrazv_01

     

     

     

    Пенсионный фонд РФ по Михайловскому району

     

    Краевое государственное учреждение  Центр занятости населения Михайловского района


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ - 60»


     

    Постановление №149-па от 05.03.2012г. "О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период паводков и наводнений на территории Михайловского муниципального района в 2012 году"



    АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
    РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


    05.03.2012 г. с. Михайловка № 149-па


    О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций

    в период паводков и наводнений на территории

    Михайловского муниципального района в 2012 году


    В соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Устава Михайловского муниципального района, решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности № 2 от 01 марта 2012 года «О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период паводков и наводнений в 2012 году», а также опыта прошлых лет.

    Период вскрытия рек и водоемов в Михайловском муниципальном районе сопровождается значительным увеличением их водности в результате таяния снега и льда.

    При резком потеплении в период активного снеготаяния, выпадении значительного количества осадков, возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с выходом рек из берегов и затоплением населенных пунктов, сельхозугодий, повреждением мостов, дорог, линий электропередач и связи.

    Наиболее вероятно возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с паводками и наводнениями, следует ожидать в сёлах: Отрадное, Горбатка, Михайловка (ул. 60 лет ДОСААФ, Строителей, Луговая).

    При резкой активизации циклонической деятельности и влиянии на территорию Михайловского муниципального района тайфунов, в летне-осенний период не исключается возможность возникновения высоких дождевых паводков и наводнений.

    В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций в весенний и летне-осенний периоды, снижения ущерба населению и территориям, администрация Михайловского муниципального района


    ПОСТАНОВЛЯЕТ:


    1. Организовать работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период паводков и наводнений для чего:

    1.1. Главному специалисту по делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Маслич):

    1.1.1 Проверить систему оповещения членов оперативных штабов и организовать тренировки по их сбору;

    1.1.2. Взять под контроль подготовку всех элементов районного звена подсистемы РСЧС, ее органов управления сил и средств;

    1.1.3. До 25 марта 2012 года совместно с специалистами администраций поселений провести инвентаризацию гидротехнических сооружений в целях проверки её способности на пропуск паводковых вод;

    1.1.4. Уточнить состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС с учетом имеющихся плавсредств у населения, проверить готовность сил и средств к действиям в условиях паводков и наводнений;

    2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений района:

    В период подготовки к паводкам и наводнениям:

    2.1. Определить состав противопаводковых комиссий и места их работы в случае угрозы и возникновения паводков и наводнений;

    2.2. Принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, попадающих в зоны возможного затопления;

    2.3. Уточнить места и территории возможного затопления и организовать постоянный контроль за развитием обстановки;

    2.4. Проверить состояние водозащитных дамб и гидротехнических сооружений в наиболее уязвимых местах;

    2.5. Организовать осмотр муниципальной собственности поселений, гидротехнических сооружений, линий электропередач и связи, основных дорог, мостов, водопропускных труб, шлюзов, закрытых водоемов, в зоне своей ответственности, принять меры по их ремонту, дополнительному укреплению;

    2.6. Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения попадающего в зону затопления, острыми кишечными инфекциями;

    2.7. Создать в необходимых объемах запасы необходимых материально-технических средств и финансовых ресурсов на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и первоочередное жизнеобеспечение населения в зонах затопления;

    2.8. Провести мероприятия по подготовке населения к экстренному отселению в безопасные районы, установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним;

    2.9. Провести заседания комиссий по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) по подготовке к действиям в режиме паводков, наводнений. Разработать и утвердить на заседаниях КЧС планы мероприятий, направленных на уменьшение риска возникновения ЧС и снижение возможного ущерба в период весенних паводков в 2012 году;

    2.10. Проверить состояние русел рек, прилегающих к населенным пунктам, принять меры по их укреплению и очистке, организовать наблюдение за опасными участками рек, не охваченными сетью водомерных постов. Определить и подготовить к забору грунта карьеры для отсыпки и укрепления дорог, дамб, гидротехнических сооружений;

    2.11. Провести корректировку планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводками, наводнениями.

    В ходе корректировки уточнить:

    - наиболее вероятные районы подтопления;

    - состав сил и средств подведомственных районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых к действиям по ликвидации ЧС, места их базирования, порядок оповещения и сбора, районы сбора и маршруты выдвижения, организация связи с ними и порядок управления;

    - районы отселения (эвакуации) населения и сельскохозяйственных животных и маршруты выдвижения к ним, объемы подготовки районов к временному проживанию пострадавшего населения, порядок обеспечения пунктов сбора теплом, продовольствием, медикаментами;

    - места возможной посадки вертолетов и порядок их обеспечения;

    определить порядок действий каждой составляющей звена РСЧС по конкретному населенному пункту (объекту).

    2.13. В срок до 25 марта и 25 июля 2012 года сообщить письменно в КЧС района через главного специалиста по делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций о готовности к действиям в условиях паводков и наводнений.

    В угрожаемый период:

    2.14. Обеспечить постоянное наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и опасными атмосферными явлениями;

    2.15. Обеспечить готовность к работе оперативных штабов и выездных оперативных групп;

    2.16. Провести оповещение населения об опасности выходов (выездов) на лед и начале ледохода, подтопления территорий через местные информационные сети;

    2.17. Привлечь к работе местные средства массовой информации по разъяснению действий населения при наводнении;

    2.18. При возникновении реальной угрозы выхода рек из русел немедленно докладывать председателю КЧС района и главному специалисту по делам ГОЧС района, через диспетчера ЕДДС района.

    3. Рекомендовать директору филиала ОАО «Примавтодор» (Улеев) совместно с администрациями поселений района взять под контроль состояние дорог местного значения и инженерных сооружений, попадающих в зоны возможного затопления и принять своевременные меры по их укреплению.

    3.1. Организовать во взаимодействии с ГИБДД (Кукарин) бесперебойное движение автотранспорта при угрозе возникновения ЧС и входе проведения аварийно-востановительных и других неотложных работ в зоне ЧС;

    4. Рекомендовать начальнику Михайловского ЛТЦ ОАО «Ростелеком» (Сергутин):

    4.1. Провести мероприятия по обеспечению гарантированной связи с населенными пунктами, попадающими в зону затопления;

    4.2. Организовать круглосуточное дежурство в радиосети «Волна» для обеспечения бесперебойной связи в случае выхода из строя проводных и оптико-волоконных линий связи;

    5. Рекомендовать начальнику отдела МВД России по Михайловскому району (Герега):

    5.1. Выполнить функции по обеспечению общественного порядка, усилению охраны особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения, материальных и культурных ценностей, а также имущества пострадавшего населения при возникновении чрезвычайной ситуаций на территории района.

    5.2. В случае необходимости осуществить оцепление зоны чрезвычайной ситуации;

    5.3. Осуществлять патрулирование потенциально опасных районов в целях обеспечения общественного порядка, предотвращения мародёрства и раскрытия преступлений в зоне чрезвычайной ситуации;

    5.4. В случае необходимости осуществлять регулирование дорожного движения по основным и обходным дорогам;

    5.5. В случае необходимости принять участие в привлечение транспорта для организации эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и доставки пострадавших в медицинские учреждения;

    5.6. Обеспечить сохранность государственных материальных и культурных ценностей, имущества пострадавших граждан, прием и учет обнаруженных в ходе спасательных работ документов, ценностей и возврат их законным владельцам;

    5.7. Совместно с представителями администрации поселения участвовать в установление личности погибших при чрезвычайных ситуациях;

    5.8. Участвовать в оповещение населения сел и поселений о надвигающейся опасности;

    6. Рекомендовать главному врачу КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» (Маляр);

    6.1. Обеспечить готовность сил и средств к немедленному оказанию экстренной медицинской помощи при переохлаждении, травмах и других несчастных случаях в условиях паводков и наводнений;

    6.2. Создать запас медицинских, материальных и иных средств для оказания помощи пострадавшему населению на местах;

    6.3. При объявлении ЧС быть в готовности к приёму и оказанию медицинской помощи пострадавшему населению в местах временного отселения.

    7. Начальнику управления по вопросам образования (Нижник) организовать работу в образовательных учреждениях;

    7.1. Провести в школах комплекс профилактических мер по недопущению гибели детей на водоёмах и реках района в период снеготаянья и ледохода;

    7.2. В районах затопления населённых пунктов посещаемость детей школы взять под жёсткий контроль;

    7.3. В случае необходимости посещаемость детьми школы осуществлять автотранспортом, при невозможности доставки детей автотранспортом - отменить занятия в школе;

    8. Первому заместителю главы администрации района (Литвинов) разработать и утвердить на заседании КЧС план мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод;

    9. Утвердить состав оперативного штаба и оперативной группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОШ ЛЧС) в весенний и летнее - осенний периоды 2012 года (приложение №1).

    10. Управлению культуры и внутренней политики (Андрущенко) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Вперёд» и разместить на официальном сайте администрации Михайловского муниципального района.

    11. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Вперёд».

    12. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.




    Глава Михайловского муниципального района-

    глава администрации района А.И. Чеботков