Нормативно-правовые акты администрации Михайловского муниципального района


    Культура и образование Михайловского муниципального района


    Спорт и здравоохранение

     

     

    Справочник компаний Михайловского муниципального района

     

     

    Административная реформа в Михайловском муниципальном районе

     

    Административная реформа в поселениях Михайловского района

     

     

    Информация по антикоррупционной деятельности в администрации Михайловского муниципального района

     

    Жилишно-комунальное хозяйство Михайловского муниципального района

     

    Сельское хозяйтсво Михайловского муниципального района

     

    socrazv_01

     

     

     

    Пенсионный фонд РФ по Михайловскому району

     

    Краевое государственное учреждение  Центр занятости населения Михайловского района


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ - 60»


     

    текущий ремонт поликлиники 2 этаж

    Предмет конкурса: проведение текущего ремонта поликлиники 2 этаж для Михайловского муниципального учреждения «Михайловская центральная районная больница» Михайловского муниципального района.

    Заказчик: ММУ Михайловская ЦРБ

    Ориентировочная сумма: 499 440.00 руб.

    Извещение от 22 декабря  2010 года

    о проведении запроса котировки цены

    Заказчик: Муниципальное медицинское учреждение «Михайловская центральная районная больница» Михайловского муниципального района, 692651, ул. Красноармейская 36, тел./факс 8 (42346)2-57-44,  2-39-84.

    Адрес электронной почты:  mixcrb@mail.ru

    Адрес размещения котировки: www.mikhprim.ru

     

    Контактное лицо Заказчика по организационным вопросам: 8/42346/ 2-57-44 Кулакова Александра Владимировна

    Предмет запроса котировок:  проведение текущего ремонта поликлиники 2 этаж  для Михайловского муниципального учреждения «Михайловская центральная районная  больница»  Михайловского муниципального района.

    Место проведения работ: с. Михайловка улица Красноармейская 36, поликлиника, второй этаж.

     Источником финансирования муниципального заказа: Местный бюджет.

     

     Сумма выделенных средств (максимальная цена контракта): 499440,30 рублей

    Цена работ остается  неизменной в течение всего срока работ, цена указана с учетом затрат на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС. Цена контракта, предлагаемая участником, не должна превышать максимальную цену контракта.

    Срок выполнения работ: Приступить к выполнению работ в день, следующий после заключения муниципального контракта  в течение двадцати  календарных дней со дня заключения муниципального контракта. За нарушение сроков выполнения работ по настоящему контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

    Работы необходимо выполнять с 14-00 часов каждый день кроме выходных и праздничных дней.

            Срок  и условия оплаты: По безналичному расчету. Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика 30 %  предоплаты от общей   стоимости  контракта и осуществляет окончательный расчет на основании полученной Поставщиком счет - фактуры и накладной после полного окончания работ и подписания акта выполненных работ.

            Объем выполняемых работ: подробная информация об объемах работ содержится в прилагаемой ведомости объемов работ  (Приложение №1)

    Требования к участнику размещения заказа: Качество выполняемых работ должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации

     отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    Требование, установленное Заказчиком:

    1.Участник размещения заказа должен соответствовать установленным требованиямст.11 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

    2.Выполненные работы должны соответствовать необходимым требованиям, установленным законодательством РФ.

    3.Выбор: колера стен, ломината по согласованию с Заказчиком.

    4.Участникам размещения заказа, передающим свои права по агентскому договору, услуги не предлагать.

    5. Участник размещения заказа должен иметь допуск саморегулируемой организации (СРО)

    6.  Продолжительность гарантийного срока  3 года.. Течение гаран­тийного срока начина­ется с момента сдачи объекта Заказчику и прерывается на все время, на продолжении которого объект не мог эксплуатироваться вследст­вие дефектов (недостатков), за которые отвечает Подрядчик

     

    В случае Вашего согласия принять участие в поставке  данных товаров, просим предоставить котировочную заявку, которая направляется   по адресу: 692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская 36,  в сроки до 16 часов с 22 декабря по 30 декабря   2010  года.

     Котировочные заявки принимаются только в письменной форме (форма прилагается).  Котировочная заявка с указанием всех сведений, предусмотренных в форме, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Форма котировочной заявки не подлежит изменению участником размещения заказа. Факсимильная подача заявок отсутствует. Уведомляем Вас, что, в связи с технической невозможностью обработки электронных документов, котировочные  заявки в формате электронного документа, заверенного электронной  (цифровой)  подписью (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) не смогут быть приняты и, соответственно, рассмотрены.  Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и возвращаются участникам размещения заказа. Заявки, поданные в какой-либо иной форме (в том числе факсом), Единой комиссией рассматриваться не будут. Такие заявки будут отклонены как несоответствующие требованиям, установленным настоящим извещением. При отправке Участником размещения заказа котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    Сроки подписания победителем в запросе котировок Муниципального контракта:  Победитель, получив контракт в течение 2 рабочих дней после подписания протокола проведения  в соответствии с ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ должен его подписать и передать Заказчику. Муниципальный контракт  заключается на условиях, предусмотренных запросом котировок в количестве, объеме и по цене, которые предложены в котировочной заявке  не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок.

     Уведомляем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

    Заказчик может в любое время отказаться от проведения процедуры запроса  котировок цен путем опубликования на официальном сайте уведомления  об отмене проведения запроса котировок цен.

     

    Приложение      Запрос котировочной цены

        Форма Котировочной заявки

                                            Проект Муниципального  контракта

                                            Ведомость объемов работ